МЕТОДИКА
расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга (продолжение)
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1. |
Наличие спортивного зала |
|
2. |
Наличие спортивной площадки на территории. |
|
3. |
Наличие бассейна |
- |
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
1.Посмотреть сведения. |
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.) |
|
6. |
Наличие пищеблока |
|
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО |
1. |
Использование педагогами личностноориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
|
2. |
Наличие индивидуальных планов психологопедагогического сопровождения работы с инофонами |
- |
3. |
Наличие индивидуальных планов психологопедагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
- |
4. |
Проведение психологических исследований, опросов. |
|
5. |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
1.Посмотреть сведения.
|
6. |
Наличие штатных логопедов |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО |
1. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
-
1.Посмотреть сведения.
|
2. |
Наличие программ художественной направленности. |
|
3. |
Наличие программ естественно-научной направленности. |
|
4. |
Наличие программ краеведческой направленности. |
|
5. |
Наличие программ технической направленности |
- |
6. |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
1.Посмотреть сведения. |
7. |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
|
8. |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.),организуемых ДОУ |
1.Посмотреть сведения.
|
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
|
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
|
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
1.Посмотреть сведения. |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
|
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
|
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
- |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
|
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
|
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
- |
3. — 4. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации