Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Использование при реализации образовательных программ ГБДОУ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на портале Дистанционного обучения Центрального района Санкт-Петербурга >>
Электронные образовательные ресурсы, созданные и используемые педагогами ДОУ:
Официальное наименование ресурса | Сфера применения ресурса | Авторы-разработчики | Год |
ГБДОУ детский сад № 58 Центрального района СПб | Официальный сайт детского сада | учитель-логопед Илюк М.А. | 2012-2024 |
Карты развития детей с ОВЗ, мониторинги | Ресурс, обеспечивающий психолого-педагогическую диагностику детей с ОВЗ | учитель-логопед Илюк М.А. | 2012-2024 |
Дошкольная диагностика С1 | Ресурс, обеспечивающий психологическую диагностику воспитанников с ОВЗ | педагог-психолог Ладик С.П. | 2012- 2024 |
Проект "Города России" | Ресурс, для интерактивной доски, представляющий работу детского сада по патриотическому воспитанию детей | педагоги ДОУ | 2013-2024 |
Проект "Медиатека" | Ресурс, для интерактивной доски, представляющий работу детского сада по созданию условий для освоения образовательных программ (общеразвивающей и адаптированной для детей с ОВЗ) | педагоги ДОУ | 2013-2024 |
"Методическая копилка" | Страницы педагогов на сайте ГБДОУ № 58 Центрального района СПб, направленные на дистанционное образование детей общеразвивающих групп и гупп для детей с ОВЗ | педагоги ДОУ | 2012-2024 |
Консультации специалистов | Интерактивная консультативная работа с родителями воспитанников ДОУ, а также родителями дошкольников, посещающих сайт | Зам зав. по УВР Седенкова Н.Н. педагоги ДОУ | 2012-2024 |
Госпаблик ВК, группы ВК | Ресурс, представляющий работу групп детского сада | педагоги ДОУ |
2014-2024 |
Курсы дистанционного сопровождения | Ресурс на портале Дистанционного обучения Центрального района Санкт-Петербурга | педагоги ДОУ | 2018-2024 |
Социокультурный проект «Конная 32» | Ресурс, представляющий работу детского сада по патриотическому воспитанию детей | педагоги ДОУ | 2018-2024 |
Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности | Сопровождение реализации программы финансовой грамотности дошкольников средствами ЭОР | педагоги ДОУ | 2020-2024 |
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Электронные образовательные ресурсы и программно-методические комплексы серии «Наглядное дошкольное образование» для организации работы с детьми дошкольного возраста общеразвивающих групп и групп для детей с ОВЗ, по основным направлениям, которые определены Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Интерактивная развивающая программа | Сфера применения ресурса | Образовательные области |
Аннотация |
предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми младшего дошкольного возраста | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Разнообразные упражнения направлены на развитие слухового и зрительного восприятия, слуховой памяти, улучшение артикуляции, развитие речи и расширение словарного запаса и кругозора детей. | |
предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми дошкольного возраста, а для проведения индивидуальной диагностики уровня развития каждого ребенка | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие |
Задания распределены по направлениям: связная речь |
|
для индивидуальных и групповых занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Разнообразные упражнения направлены на расширение словарного запаса и развитие связной речи, слухового восприятия речи, зрительного и пространственного восприятия, внимания, памяти, формирования навыков установления причинно-следственных связей | |
предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста | познавательное развитие, речевое развитие | Знакомит детей с буквами, направлен на формирование ЭМП, направлены на развитие зрительного и зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей | |
предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми дошкольного возраста | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Программа содержит наглядный словарь, направленная на расширение и закрепление словарного запаса детей, улучшение произношения и развитие коммуникативных способностей. | |
предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми старшего дошкольного возраста, а также для проведения индивидуальной диагностики уровня развития каждого ребенка | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Система заданий охватывает сферы развития ребенка, которые являются базовыми для успешного обучения в школе: речевое развитие; слуховое восприятие и способность к анализу речи; крупная и мелкая моторика и конструктивные навыки; зрительное восприятие; латеральные предпочтения; способность к ориентации в пространстве; математические представления и счет;эмоциональное развитие и социальные навыки; |